Сроки реализации проект: 01.03.- 31.08.2023г
География проекта: 12 регионов Приволжского федерального округа: Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Пермский край, Республика Татарстан, Республика Чувашия, Кировская обл., Нижегородская обл., Оренбургская обл., Пензенская обл., Самарская обл., Саратовская обл., Ульяновская обл.
Целевая группа: Семьи, воспитывающие детей с фенилкетонурией, на территории Приволжского федерального округа РФ
Цель проекта: Формирование психолого-педагогических компетенций у родителей детей с фенилкетонурией на территории Приволжского федерального округа РФ
Задачи проекта:
• Формирование знаний у родителей детей с ФКУ в части психологии личности и семьи
• Психологическая коррекция неэффективных установок родителей в воспитании детей с ФКУ
• Формирование команды психологической поддержки родителей, детям которых поставили диагноз "Фенилкетонурия"
• Мультиплицирование успешного опыта проекта
Основные результаты проекта:
У участников проекта повысился уровень знаний в части психологии личности и семьи. У целевой группы появилось понимание того, что они не один на один со своей проблемой, ушла тревога за будущее детей. Расширился круг сознания, открыли себя и своего особенного ребёнка заново. Участники вебинаров: получили новую информацию о том, как справляться со страхами и депрессией; появилось желание больше сделать для себя и своей семьи;правильно поступать в сложных ситуациях;получили ответы на многие вопросы, которые беспокоили их многие годы.
У участников Пациентской школы сформировалось понимание основных психологических проблем, с которыми им необходимо бороться, а также намечены основные пути преодоления этих проблем. Родители выявили личные проблемы, которые они выносили в общение с ребенком, повысили уровень знаний в части психологии семьи, улучшились взаимоотношения с другими членами семьи.
У участников тренингов сформировалось понимание как преодолеть проработанную на тренингах проблему, научились принимать своих детей; выстраивать доверительные отношения; формулировать свои пожелания с опорой на собственные мысли и эмоции; научились разбираться в своих ценностях и приоритетах, выявлять и бороться со страхами во время процесса сепарации.
У участников индивидуальных консультаций сформировалось понимание как преодолеть существующую проблему, с которой они обратились к психологу; выявили свои психологические «зажимы», триггеры; получили информацию как выйти из сложившейся жизненной ситуации; сформировалось понимание как общаться с ребёнком во всех возрастных категориях.
Участники команды «Мы рядом» научились анализировать информацию, выявлять основные проблемы обратившегося и пути решения этих проблем, формировать программу дальнейших действий.
Контент видеороликов, а также буклет «Знакомство с собой» будет служить дальнейшему развитию проекта после завершения грантового финансирования, а продолжительность влияния их на целевую аудиторию на несколько поколений вперед.
География проекта: 12 регионов Приволжского федерального округа: Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Пермский край, Республика Татарстан, Республика Чувашия, Кировская обл., Нижегородская обл., Оренбургская обл., Пензенская обл., Самарская обл., Саратовская обл., Ульяновская обл.
Целевая группа: Семьи, воспитывающие детей с фенилкетонурией, на территории Приволжского федерального округа РФ
Цель проекта: Формирование психолого-педагогических компетенций у родителей детей с фенилкетонурией на территории Приволжского федерального округа РФ
Задачи проекта:
• Формирование знаний у родителей детей с ФКУ в части психологии личности и семьи
• Психологическая коррекция неэффективных установок родителей в воспитании детей с ФКУ
• Формирование команды психологической поддержки родителей, детям которых поставили диагноз "Фенилкетонурия"
• Мультиплицирование успешного опыта проекта
Основные результаты проекта:
У участников проекта повысился уровень знаний в части психологии личности и семьи. У целевой группы появилось понимание того, что они не один на один со своей проблемой, ушла тревога за будущее детей. Расширился круг сознания, открыли себя и своего особенного ребёнка заново. Участники вебинаров: получили новую информацию о том, как справляться со страхами и депрессией; появилось желание больше сделать для себя и своей семьи;правильно поступать в сложных ситуациях;получили ответы на многие вопросы, которые беспокоили их многие годы.
У участников Пациентской школы сформировалось понимание основных психологических проблем, с которыми им необходимо бороться, а также намечены основные пути преодоления этих проблем. Родители выявили личные проблемы, которые они выносили в общение с ребенком, повысили уровень знаний в части психологии семьи, улучшились взаимоотношения с другими членами семьи.
У участников тренингов сформировалось понимание как преодолеть проработанную на тренингах проблему, научились принимать своих детей; выстраивать доверительные отношения; формулировать свои пожелания с опорой на собственные мысли и эмоции; научились разбираться в своих ценностях и приоритетах, выявлять и бороться со страхами во время процесса сепарации.
У участников индивидуальных консультаций сформировалось понимание как преодолеть существующую проблему, с которой они обратились к психологу; выявили свои психологические «зажимы», триггеры; получили информацию как выйти из сложившейся жизненной ситуации; сформировалось понимание как общаться с ребёнком во всех возрастных категориях.
Участники команды «Мы рядом» научились анализировать информацию, выявлять основные проблемы обратившегося и пути решения этих проблем, формировать программу дальнейших действий.
Контент видеороликов, а также буклет «Знакомство с собой» будет служить дальнейшему развитию проекта после завершения грантового финансирования, а продолжительность влияния их на целевую аудиторию на несколько поколений вперед.